1
Общие вопросы
!
Результат и рекомендации

Соблюдение обязательных требований при осуществлении деятельности, связанной с выполнением условий, содержащихся в разрешительных документах


*
Изготавливается ли авиационная техника, подлежащая обязательной сертификации?
*
Разрабатывается ли авиационная техника, подлежащая обязательной сертификации?

Соблюдение обязательных требований при осуществлении деятельности, связанной с выполнением условий, содержащихся в разрешительных документах


*
Является ли контролируемое лицо держателем Сертификата типа, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Утверждено ли руководство по качеству?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Утверждено ли Руководство по управления безопасностью полетов?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Представлено ли на рассмотрение в уполномоченный орган Руководство с описанием организации производства?
*
Реализованы ли процедуры получения от Разработчика - Держателя Сертификата типа, ДСТ, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие и ведения конструкторской и технологической документации, определяющей одобренную типовую конструкцию изделия, а также своевременность ее внедрения в производство?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*

Наделен ли необходимыми полномочиями и организационной независимостью персонал, ответственный за контроль выполнения действующих стандартов системы обеспечения качества и соответствия требованиям Правил?


Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Выполняют ли сотрудники структурных подразделений обязанности по управлению качеством и по управлению безопасностью полетов?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*

Обеспечивается ли постоянное соответствие производственной организации требованиям пункта 21.143 Правил?


Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обеспечивается ли постоянное сохранение системы качества?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обеспечивается ли постоянное сохранение системы управления безопасностью полетов?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Ведется ли производственная деятельность в соответствии с областью действия выданного Сертификата одобрения производственной организации?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обеспечивается ли соответствие каждого изготовленного изделия типовой конструкции?
*
Ведется ли дело изделия?
*
Получает ли контролируемое лицо удостоверение о приемке ВС?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Оформляет ли контролируемое лицо документ, удостоверяющий годность к эксплуатации (талон летной годности) на другие виды изделий?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обеспечивается ли функционирование системы учета и анализа данных об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях, связанных с производственными недостатками?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Организовано ли исследования отказавших изделий?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Разрабатываются ли и внедряются ли корректирующие мероприятия?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Сообщается ли Держателю Сертификата типа, Дополнительного сертификата типа, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие обо всех случаях, когда выпущенные изделия определены Изготовителем как имеющие несоответствия типовой конструкции в течение одного рабочего дня с момента такого определения?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел G - Сертификат одобрения производственной организации
      • 21.165 Обязанности Держателя Сертификата одобрения производственной организации
        • Держатель Сертификата одобрения производственной организации должен:
          • (7) сообщать Держателю Сертификата типа, Дополнительного сертификата типа, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие обо всех случаях, когда выпущенные изделия определены Изготовителем как имеющие несоответствия типовой конструкции в течение одного рабочего дня с момента такого определения, и проводить с Держателем Сертификата типа, ДСТ, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие совместные исследования для определения влияния таких несоответствий на лётную годность и принятия решения о необходимости корректирующих действиях;

*
Проводятся ли с Держателем Сертификата типа, ДСТ, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие совместные исследования для определения влияния таких несоответствий на лётную годность и принятия решения о необходимости корректирующих действиях?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел G - Сертификат одобрения производственной организации
      • 21.165 Обязанности Держателя Сертификата одобрения производственной организации
        • Держатель Сертификата одобрения производственной организации должен:
          • (7) сообщать Держателю Сертификата типа, Дополнительного сертификата типа, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие обо всех случаях, когда выпущенные изделия определены Изготовителем как имеющие несоответствия типовой конструкции в течение одного рабочего дня с момента такого определения, и проводить с Держателем Сертификата типа, ДСТ, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие совместные исследования для определения влияния таких несоответствий на лётную годность и принятия решения о необходимости корректирующих действиях;

*

Сообщает ли контролируемое лицо в Уполномоченный орган о выявленных несоответствиях в соответствии с подпунктом (7) пункта 21.165 ФАП-21?


Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Информируются ли другие производственные организации, для которых Держатель Сертификата одобрения производственной организации является поставщиком продукции, о всех случаях выпуска изделий с возможными несоответствиями типовой конструкции?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Выполняются ли мероприятия по обращению Держателя Сертификата типа, ДСТ, Аттестата о годности к эксплуатации, Свидетельства о годности комплектующего изделия, Одобрительного письма на комплектующее изделие, касающиеся поддержания летной годности выпущенных изделий?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*

Идентифицируется (маркируется) ли каждое изделие в соответствии с требованиями Раздела Q Правил?


*
Поддерживается ли система архивного хранения документов с целью обеспечения сохранности данных, позволяющих подтвердить соответствие изготовленных изделий типовой конструкции?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Направляются ли в Уполномоченный орган полугодовые отчеты о производственной деятельности в течение 30 календарных дней после окончания каждого полугодия?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

Соблюдение обязательных требований при осуществлении деятельности, связанной с выполнением условий, содержащихся в разрешительных документах


Соблюдение обязательных требований при осуществлении деятельности, связанной с выполнением условий, содержащихся в разрешительных документах


*
Функционирует ли система обеспечения качества авиационной техники (AT) и СУБП, которые обеспечивают непрерывный контроль за деятельностью Заявителя при разработке, сертификации и эксплуатации создаваемой AT и ее модификаций, подпадающей под действие Заявки?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел J - Сертификат разработчика авиационной техники
      • 21.239 Система обеспечения качества и Система управления безопасностью полетов
        • (а) Заявитель устанавливает и обеспечивает функционирование системы обеспечения качества AT и СУБП, которые обеспечивают непрерывный контроль за деятельностью Заявителя при разработке, сертификации и эксплуатации создаваемой AT и ее модификаций, подпадающей под действие Заявки.
        • Требования в части СУБП, содержащиеся в данном пункте не распространяются на Разработчиков компонентов II и III класса.
        • Указанные системы должны обеспечивать создание AT, соответствующей требованиям к летной годности и охране окружающей среды, и последующее обеспечение такого соответствия.
        • Указанные системы должны определять распределение ответственности, процедуры деятельности и ресурсы, необходимые для обеспечения функционирования организации применительно к ее действующей структуре.

*
Действует ли в организации локальный нормативный акт - Руководство по качеству?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*

Разработана ли Система управления безопасностью полетов (СУБП) Разработчика на основании Приложения 19 к Конвенции о международной гражданской авиации в соответствии с положениями статьи 24.1 Воздушного кодекса РФ?


Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Вносятся ли в Руководство по качеству изменения для отражения актуального состояния организации?
*
Вносятся ли в Руководство по управлению безопасностью полетов изменения для отражения актуального состояния организации?

Соблюдение обязательных требований при осуществлении деятельности, связанной с выполнением условий, содержащихся в разрешительных документах


*
Представлено ли в уполномоченный орган Руководство Разработчика?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Представлено ли в уполномоченный орган Руководство по качеству?
*
Представлено ли в уполномоченный орган Руководство по управлению безопасностью полетов?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел J - Сертификат разработчика авиационной техники
      • 21.243 Представляемые данные
        • Заявитель должен представить в Уполномоченный орган следующие документы:
          • (c) Руководство по управлению безопасностью полетов, которое должно включать процедуры:
            • (1) получения и обработки информации о событиях (авиационных происшествиях, серьезных инцидентах, инцидентах, отказах, повреждениях), рисках и факторах опасности при производстве и эксплуатации AT;
            • (2) учета и анализа данных о рисках и факторах опасности, с целью разработки и внедрения корректирующих и предупреждающих мероприятий;
            • (3) информирования Уполномоченного органа об отказах, повреждениях, дефектах и других событиях, которые привели или могут привести к небезопасным состояниям AT;
            • (4) разработки и представления в Уполномоченный орган технических решений для издания им Директив летной годности;
            • (5) своевременного принятия мер по реализации технических решений, предусмотренных Директивами летной годности.

*
Является ли количество персонала во всех подразделениях достаточным для выполнения возложенных на него обязанностей?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обладает ли персонал опытом и соответствующей компетенцией для выполнения возложенных на него обязанностей?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Взаимодействуют ли между собой структурные подразделения по вопросам летной годности и охраны окружающей среды?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Организовано ли взаимодействие внутри структурных подразделений по вопросам летной годности и охраны окружающей среды?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*

Руководствуются ли специалисты и руководство Разработчика Правилами и положениями локальных нормативных актов Разработчика, относящимися к их компетенции?


Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

Соблюдение обязательных требований при осуществлении деятельности, связанной с выполнением условий, содержащихся в разрешительных документах


*
Проводится ли оценка каждого изменения в системе обеспечения качества AT и СУБП, которое влияет на соответствие организации требованиям Правил или на оценку соответствия AT требованиям к летной годности и охране окружающей среды, с целью установления того, что Разработчик продолжит отвечать требованиям Правил после реализации этого изменения?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Соблюдается ли требование о недопустимости передачи Сертификата Разработчика?
*
Поддерживается ли система обеспечения качества AT и СУБП в состоянии, соответствующем ответственности и процедурам деятельности персонала Разработчика?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Используются ли Руководства по качеству и Руководства по управлению безопасностью полетов руководством Разработчика как основные руководящие документы?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Контролируется ли соответствие сертифицированной AT требованиям летной годности и охраны окружающей среды и отсутствие небезопасных состояний этой техники?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Организовано ли взаимодействие с организациями, изготавливающими, эксплуатирующими и ремонтирующими разрабатываемые им опытные образцы AT с целью контроля их соответствия конструкторской документации?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обеспечивается ли функционирование системы учета и анализа данных об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях, с целью разработки и внедрения корректирующих мероприятий?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел J - Сертификат разработчика авиационной техники
      • 21.265 Обязанности Держателя Сертификата Разработчика
        • Держатель Сертификата Разработчика должен:
          • (5) обеспечивать функционирование системы учета и анализа данных об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях, с целью разработки и внедрения корректирующих мероприятий. Разработчик - Держатель Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, ДСТ или другого одобрительного документа, которые выданы согласно Правилам, должен иметь систему сбора, изучения и анализа отчетов и информации, относящейся к отказам, неисправностям и дефектам или событиям, которые вызывают или могут вызвать отрицательное воздействие на лётную годность AT, подпадающей под действие Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, или другого одобрительного документа. Информация об указанной системе должна быть доступна всем эксплуатантам AT.

*
Имеется ли система сбора, изучения и анализа отчетов и информации, относящейся к отказам, неисправностям и дефектам или событиям, которые вызывают или могут вызвать отрицательное воздействие на лётную годность AT, подпадающей под действие Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, или другого одобрительного документа?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел J - Сертификат разработчика авиационной техники
      • 21.265 Обязанности Держателя Сертификата Разработчика
        • Держатель Сертификата Разработчика должен:
          • (5) обеспечивать функционирование системы учета и анализа данных об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях, с целью разработки и внедрения корректирующих мероприятий. Разработчик - Держатель Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, ДСТ или другого одобрительного документа, которые выданы согласно Правилам, должен иметь систему сбора, изучения и анализа отчетов и информации, относящейся к отказам, неисправностям и дефектам или событиям, которые вызывают или могут вызвать отрицательное воздействие на лётную годность AT, подпадающей под действие Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, или другого одобрительного документа. Информация об указанной системе должна быть доступна всем эксплуатантам AT.

*
Сообщает ли Разработчик в Уполномоченный орган и Независимую инспекцию о событиях, которые привели или могут привести к угрозе безопасности полетов в течение 1 рабочего дня с момента выявления Разработчиком такого события?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел J - Сертификат разработчика авиационной техники
      • 21.265 Обязанности Держателя Сертификата Разработчика
        • Держатель Сертификата Разработчика должен:
          • (6) сообщать в Уполномоченный орган и Независимую инспекцию о событиях, которые привели или могут привести к угрозе безопасности полетов в течение 1 рабочего дня с момента выявления Разработчиком такого события; Разработчик - Держатель Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, ДСТ или другого одобрительного документа, которые выданы согласно Правилам, должен представлять Уполномоченному органу и Независимой инспекции отчеты о любых известных ему отказах, неисправностях, дефектах или событиях, связанных с AT, подпадающей под действие Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, ДСТ или другого одобрительного документа, которые привели или могут привести к угрозе безопасности полетов. Указанные отчеты должны быть сделаны в сроки, форме и способом, рекомендованными Уполномоченным органом.

*
Представляет ли Разработчик Уполномоченному органу и Независимой инспекции отчеты о любых известных ему отказах, неисправностях, дефектах или событиях, связанных с AT, подпадающей под действие Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, ДСТ или другого одобрительного документа, которые привели или могут привести к угрозе безопасности полетов?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

  • Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
    • Раздел J - Сертификат разработчика авиационной техники
      • 21.265 Обязанности Держателя Сертификата Разработчика
        • Держатель Сертификата Разработчика должен:
          • (6) сообщать в Уполномоченный орган и Независимую инспекцию о событиях, которые привели или могут привести к угрозе безопасности полетов в течение 1 рабочего дня с момента выявления Разработчиком такого события; Разработчик - Держатель Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, ДСТ или другого одобрительного документа, которые выданы согласно Правилам, должен представлять Уполномоченному органу и Независимой инспекции отчеты о любых известных ему отказах, неисправностях, дефектах или событиях, связанных с AT, подпадающей под действие Сертификата типа, Сертификата типа ограниченной категории, ДСТ или другого одобрительного документа, которые привели или могут привести к угрозе безопасности полетов. Указанные отчеты должны быть сделаны в сроки, форме и способом, рекомендованными Уполномоченным органом.

*
Изучаются ли причины авиационных событий, которые привели или могут привести к небезопасным состояниям AT?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Представляет ли Разработчик в Уполномоченный орган предложения по реализации определенных мер, в случае установления Уполномоченным органом необходимости их принятия?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обеспечивается ли разработка и представление в Уполномоченный орган технических решений для издания им Директив летной годности?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Принимаются ли своевременно меры по реализации технических решений, предусмотренных Директивами летной годности Уполномоченного органа?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Информирует ли Разработчик Уполномоченный орган и Независимую инспекцию об изменениях в системе обеспечения качества AT и СУБП?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Информирует ли Разработчик Уполномоченный орган и Независимую инспекцию об изменениях, которые могут потребовать корректировки данных, указанных в Сертификате разработчика?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Обеспечивает ли Разработчик Уполномоченному органу возможность проведения периодических проверок с целью подтверждения действия Сертификата разработчика?
*

Производится ли разработка и модификация AT с доказательством соответствия требованиям Правил?


*
Классифицируются ли модификации AT в качестве главных или второстепенных изменений?
*
Сертифицируются ли второстепенные изменения AT?
*
Выпускается ли техническая документация, обеспечивающая внедрение второстепенных изменений, без одобрения Уполномоченного органа?
*
Определяются ли условия обеспечения безопасности полета для выдачи разрешения на полет ВС, временно не соответствующим требованиям летной годности?

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 184 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"

*
Утверждена ли ремонтная документация и ее изменения?


Cформированные по результатам сценария документы  


Обязательные требования



Рекомендованные требования

Напишите, пожалуйста, свои отзывы и пожелания:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ